Гарантийная информация магазина "Обои в Липецке"
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-производителей.
На все товары, приобретенные в розничных магазинах ИП Праведниковой Елены Викторовны, а также приобретенные через интернет-магазин https://oboivlipetske.ru/ распространяется срок гарантии фирм-производителей.
Обмен и возврат
Согласно Закону "О защите прав потребителей", при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен в течение 14 дней (7 дней для товаров, купленных дистанционным способом) с момента покупки товара, не считая дня покупки.Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного, подтверждающего оплату товара, документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
1.2. В случае, если аналогичный товар отсутствуют в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Заявление на возврат товара надлежащего качества
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Если вы купили товар и обнаружили брак, то, согласно закону "О защите прав потребителя", вы имеете право вернуть этот товар, потребовав возмещения стоимости покупки. Для этого необходимо обратиться по месту приобретения с кассовым или товарным чеком, этикетками от всех рулонов с браком и фрагментами обоев, на которых виден брак. При нарушении этих условий ИП Праведникова Елена Викторовна имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара.Денежные средства возвращаются покупателю на его расчетный счет в банке.
Затраты на транспортировку/доставку/возврат товара не возвращаются и оплачиваются покупателем.
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
3. Что не подлежит возврату и обмену
Возврату и обмену не подлежат следующие категории товаров: клей, лепнина, фрески, товар отпускаемый по метражу и изготавливаемый под заказ, а также уцененные и развернутые обои.Способы возврата товара
Возврат в розничный магазин, в котором была совершена покупка.Для осуществления возврата необходимо обратиться на кассу магазина. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт.
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
Для возврата денежных средств (в одном из розничных магазинов) при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права);
- карту, с которой была произведена оплата;
- товарный чек*.
Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта);
- товарный чек*.
Возврат товара через службу доставки
Если вы приобрели товар в интернет-магазине "Обои в Липецке" https://oboivlipetske.ru/ и в вашем городе нет нашего розничного магазина, вам необходимо заполнить бланк заявления на возврат (см. пункт "Возврат товара надлежащего качества" или "Возврат товара ненадлежащего качества") и отправить его на электронную почту pravednikova.79@mail.ru. Далее в течение 1-го рабочего дня с вами свяжутся сотрудники интернет-магазина для предоставления дальнейших инструкций по возврату товара.После поступления товара на склад в г. Липецк наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, принимается решение о возврате денежных средств.
Срок возврата денежных средств может занимать до 10 дней с момента поступления товара на склад.
* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине свидетельскими показаниями, видеосъемкой или другими доказательствами совершения покупки.